ГлавнаяКарьераПринципы Orion

Основой компании Orion является принцип Smart, Strong, World-class.
Навыки, способности и знания являются основой головы компании, Smart, и здоровая обстановка внутри — телом компании; компании, которая находит Сильные ценности, характерные только для Orion, и выходит на Мировой уровень , конкурируя и развиваясь вместе с другими лидирующими компаниями.  

SMART
В словаре значение слова Smart переводится как «пропорциональный, совершенный, находчивый». Сюда также включается смысл быстрый, мудрый, изысканный. Философия управления, которой придерживается Orion, немного отличается от данного смысла. Энергичность, которую имеет ввиду Орион, сводится к «постепенному уравновешиванию на основе главных способностей». После исключения всех неважных и несрочных дел и фокусировании на главном, возможен качественный рост вверх.

Specific = Конкретный
Необходимо детально устанавливать цель, которая будет не расплывчатой, а конкретной и четкой. Более того, если цель является общей, то важно путем обсуждений объяснить всем ее сущность.
Measurable = Измеримый
Необходимо четко измерять работу; сколько процентов, в каких числах.
Attainable = Достижимый
Здесь имеется ввиду преодоление недостатков отрасли и постановка достижимой цели. Если я буду активно работать и смогу достичь 100%, то необходимо сделать все возможное, чтобы добавить еще 5%. Постановка недостижимой цели является проблемой, равно как и постановка слишком легкой задачи.
Relevant = Актуальный
Моя работа, моя задача должны совпадать с целями компании. Необходимо четко определить то, что надо делать и чего не надо, и эффективно выполнять только ту работу, которая связана с достижением цели.
Trackable = Прослеживаемый
Составляя отчеты совещаний, обсуждений, ошибок и достижений компании, необходимо подготовить базу данных, с помощью которых младшие сотрудники смогут учиться.  

STRONG
Strong имеет значение крепкого, здорового. Философия управления, которой придерживается Orion, подразумевает работу в удовольствие, вызов, несмотря ни на какие трудности, тем самым, поддерживая здоровую обстановку, при которой можно достичь больше, чем остальные.
Если иметь ввиду, что энергичность сводится к постепенному уравновешиванию стратегии или, так сказать, головы, то сила — это тактика, или душа, которая способствует этому. Можно сказать, что это постепенное уравновешивание корпоративной культуры или здоровой силы, которая приведет к реализации планов.

WORLD–CLASS
Компания мирового уровня имеет следующие три конкурентных преимущества по сравнению с другими:

  • высокая дополнительная ценность;
  • управление с точки зрения клиента;
  • разработка оригинальной продукции.