Об Orion Russia

С продукцией компании Orion российский потребитель познакомился после распада СССР. Уже в 1993 г. жители Дальнего Востока попробовали Choco Pie, всемирно известное пирожное, представленное в 1974 г. в Южной Корее.

В 1996 г. в Москве открылся офис компании, и жители столицы и всей западной части России смогли впервые купить полюбившееся многими пирожное.

В 2003 г. в России появилось официальное представительство Orion Food Russia (ООО «Орион пищепром»), а в 2004 г. на тестовом заводе в Звенигороде запустилось производство любимого лакомства детства – грибочков Choco Boy. Такая локализация позволила исследовать вкусовые предпочтения россиян и найти свой «русский вкус» для продуктов. Уже в 2007 году, спустя всего лишь год после открытия первого завода в Твери, компания начала экспортировать продукцию в страны СНГ. Пользуясь большой популярностью у потребителей, в 2008 г. Orion открыл завод в Новосибирске, чтобы обеспечить продукцией не только всю восточную часть России, но и Среднюю Азию.

Продукция Orion в России включает в себя Choco Pie, Choco Boy, Choco Boy Safari, Gouté, Crack it, Choco Chip и Mr. Bagetti, которые производятся на местных заводах в Твери и Новосибирске, а также питьевую вулканическую воду Jeju Yongamsoo, импортируемую из Южной Кореи. Оба завода сертифицированы по международному стандарту FSSC 22000.

Ценности

Главная причина существования Orion - радовать своих покупателей вкусными и качественными продуктами по разумным ценам.

Мы прилагаем все усилия к достижению самого высокого уровня пищевой безопасности на производстве.

В рамках работы с нашими партнёрами мы действуем согласно принципам взаимовыгодного сотрудничества, оказывая активную поддержку в повышении их конкурентоспособности и дальнейшего роста.

Отбор поставщиков товаров и услуг, а также сделки с ними, проводятся на непредвзятой и прозрачной основе, в соответствии со стандартами и регламентами Компании.

Мы делаем все, чтобы соответствовать своим обязательствам перед акционерами: ведем прозрачную и эффективную хозяйственную деятельность, принимаем рациональные управленческие решения.

Путём создания и сохранения рабочих мест, мы вносим вклад в развитие государства и общества.

2022

История

Построен новый завод в Твери, Россия

2021

История

Построен завод в Индии

2017

История

Создание холдинга «Орион», появление новых направлений бизнеса: производство воды, продукты здорового питания, продукты-заменители полноценного приема пищи

2013

История

Продажи в Китае достигли 913,2 млн долларов США

2009

История

Построен завод в Йен Фонге, Вьетнам

2008

История

Построен завод в Новосибирске, Россия. Запуск новых брендов: Dr.You и Market O

2007

История

Основание в России «Orion International Euro»

2005

История

Основание компании во Вьетнаме (OFV). Прорыв в продажах за рубежом, сумма продаж составила 100 млн долларов США

2003

История

Изменение названия на «Orion Corporation»

2002

История

Открытие завода в Шанхае, Китай

2001

История

Создание группы компаний «Орион». Отделение от группы компаний «Тонян»

1997

История

Открытие первого завода в Ланфане, Китай

1996

История

Сумма экспорта достигла 26,5 млн долларов США. Создание профессиональной баскетбольной команды «Тонян Орионс»

1995

История

Основание компании в Китае (OFC). Получение награды Export Tower Award за экспорт на сумму более 10 млн. долларов США

1993

История

Начало экспорта в Россию

1988

История

Выпуск снэка, ставшим популярным в Корее — чипсов «Пхокха»

1983

История

Начало производства печенья «Diget»

1976

История

Начало экспорта жевательной резинки

1974

История

Выход на рынок мегабренда «Choco Pie»

1968

История

Разработка новых продуктов, включая печенье, конфеты и шоколад

1960

История

Начало производства печенья Mommy Biscuits

1957

История

Начало производства конфет King drops

1956

История

Основание «Орион» Ли Янгу

Цели

  1. Дальнейшее развитие в качестве мировой компании по производству и продаже высококачественных продуктов питания, при этом сохраняя приверженность честности и прозрачности всех процессов.
  2. Устойчивый рост и выпуск новых категорий продуктов. Реализация полного потенциала нового завода в Твери.
  3. Расширение доли местного рынка за счет увеличения поставок продукции.
  4. Развитие Orion Russia в качестве опоры для выхода на новые рынки, включая Центральную Азию и Европу.
  5. Продолжение работы с конкурентоспособными партнерами и укрепление совместного роста за счет взаимовыгодного сотрудничества.