Этический менеджмент, к реализации которого стремится группа компаний «Орион», заключается в непрестанном росте при поддержке всех заинтересованных сторон – посредством хозяйственной деятельности, основанной на соблюдении законодательных и этических норм.
Одной из данных сторон являются поставщики товаров и услуг.
■ Основная цель в рамках взаимодействия с Заинтересованной Стороной «Поставщики»
Мы выстраиваем прозрачные деловые отношения с поставщиками товаров и услуг.
Мы ставим в приоритет уважительное отношение, стремясь к взаимовыгодному сотрудничеству, базирующемуся на честных и прозрачных деловых отношениях, реализуем стратегию долгосрочного совместного роста.
Этический Кодекс группы компаний Орион ставит следующие задачи:
«Совместный рост с поставщиками товаров и услуг
1) Справедливые хозяйственные отношения
Отбор поставщиков товаров и услуг и сделки с ними мы осуществляем на беспристрастной и прозрачной основе, в соответствии со стандартами и регламентами Компании.
2) Оказание поддержки
Рассматривая поставщиков товаров и услуг в качестве партнеров, мы стремимся к обоюдной пользе. В этих целях мы оказываем контрагентам активную поддержку, которая позволила бы им повысить свою конкурентоспособность и добиться большего экономического роста.
3) Уважительное отношение к поставщикам товаров и услуг
В работе с поставщиками товаров и услуг мы и мысленно, и в поведении проявляем к ним уважение. В ходе развития хозяйственных отношений мы в должной степени прислушиваемся к их мнению и соблюдаем взаимные договоренности.»
Как сотрудники группы компаний Орион принимают управленческие решения?
1. Три принципа этически правильного принятия решения
Сотрудники «Орион» в ходе выполнения своих должностных обязанностей оценивают ситуацию и действуют в соответствии со следующими тремя принципами этически правильного принятия решения:
Легальность: соответствует ли принимаемое решение нормативным правовым актам и локальным нормативным актам?
Прозрачность: как я отнесусь к тому, что принимаемое мной решение станет известно окружающим?
Рациональность: основывается ли принимаемое мной решение на разумных доводах, и является ли оно приоритетным для компании?
2. Как эти принципы работают на практике?
① Деньги и подарки
- Заинтересованные стороны и сотрудники не вправе передавать друг другу денежные суммы или обмениваться подарками, а также не вправе их вымогать, либо обещать.
※ Исключение составляют следующие случаи:
- обычные рекламные или праздничные сувениры, распространяемые среди неопределенного круга лиц;
- стандартный подарок внешним заинтересованным сторонам для обеспечения более эффективного взаимодействия по рабочим вопросам (сувенирная продукция).
- В случае, если заинтересованные стороны предлагают сотруднику деньги или подарки, Этический Кодекс предписывает вежливо отказаться вне зависимости от суммы или причин, по которым деньги или подарки предлагаются. В случае, если отказаться не представлялось возможным, сотруднику следует сдать данную денежную сумму или подарок в соответствии с Антикоррупционной Политикой компании.
② Организация развлечений и угощения
- Заинтересованные стороны и сотрудники не вправе организовывать друг для друга чрезмерные развлечения или угощения, а также не вправе вымогать либо обещать их организацию.
Исключение составляют деловые завтраки, обеды, ужины.
③ Особые условия передвижения и размещения
- Сотрудники не вправе требовать или принимать от заинтересованных сторон услуги трансфера и размещения, предоставление туристической информации, поддержку в организации и проведении мероприятий и тому подобные услуги, а в случае получения такого рода предложений сотрудникам следует вежливо отказаться.
Исключение составляют услуги, предоставляемые всем участникам на одинаковых условиях и в разумных пределах – на официальных мероприятиях, проводимых заинтересованными сторонами.
④ Вручение денег по случаю радостного либо траурного события в семейной жизни
- Сотрудникам не следует сообщать внешним заинтересованным сторонам о радостных или траурных событиях в семейной жизни своей либо своих коллег по работе, и не следует принимать в качестве поздравления или соболезнования денежные средства.
※ Члены семьи сотрудников также не должны информировать внешние заинтересованные стороны о радостных или траурных событиях в семейной жизни и, как следствие, получать денежные суммы или подарки.
⑤ Финансовые сделки
- Заинтересованные стороны и сотрудники не вправе совместно участвовать в таких финансовых сделках личного характера как предоставление и получение займов, кредитные гарантии, аренда имущества. Так же запрещаются совместное инвестирование и прочие сделки.
⑥ Конфликт интересов
- Сотрудник, получив от родственника или знакомого просьбу или рекомендательный отзыв касательно той или иной сделки, должен сообщить о данном факте в соответствии с процедурой Раскрытия конфликта интересов.
Подробнее о подходах в рамках противодействия коррупции можно узнать из Антикоррупционной Политики
ООО «Орион Интернейшнл Евро» ссылка на скачивание файла