• ENG

    Поставщикам

    Этический менеджмент, к реализации которого стремится группа компаний «Орион», заключается в непрестанном росте при поддержке всех заинтересованных сторон – посредством хозяйственной деятельности, основанной на соблюдении законодательных и этических норм.

    Одной из данных сторон являются поставщики товаров и услуг.

    ■ Основная цель в рамках взаимодействия с Заинтересованной Стороной «Поставщики»

    Мы выстраиваем прозрачные деловые отношения с поставщиками товаров и услуг.

    Мы ставим в приоритет уважительное отношение, стремясь к взаимовыгодному сотрудничеству, базирующемуся на честных и прозрачных деловых отношениях, реализуем стратегию долгосрочного совместного роста.

     

    Этический Кодекс группы компаний Орион ставит следующие задачи:

    «Совместный рост с поставщиками товаров и услуг

    1) Справедливые хозяйственные отношения   

    Отбор поставщиков товаров и услуг и сделки с ними мы осуществляем на беспристрастной и прозрачной основе, в соответствии со стандартами и регламентами Компании.

    2) Оказание поддержки

    Рассматривая поставщиков товаров и услуг в качестве партнеров, мы стремимся к обоюдной пользе. В этих целях мы оказываем контрагентам активную поддержку, которая позволила бы им повысить свою конкурентоспособность и добиться большего экономического роста.

    3) Уважительное отношение к поставщикам товаров и услуг   

    В работе с поставщиками товаров и услуг мы и мысленно, и в поведении проявляем к ним уважение. В ходе развития хозяйственных отношений мы в должной степени прислушиваемся к их мнению и соблюдаем взаимные договоренности.»   

    Как сотрудники группы компаний Орион принимают управленческие решения?

    1. Три принципа этически правильного принятия решения

    Сотрудники «Орион» в ходе выполнения своих должностных обязанностей оценивают ситуацию и действуют в соответствии со следующими тремя принципами этически правильного принятия решения:

    Легальность: соответствует ли принимаемое решение нормативным правовым актам и локальным нормативным актам?

    Прозрачность: как я отнесусь к тому, что принимаемое мной решение станет известно окружающим?

    Рациональность: основывается ли принимаемое мной решение на разумных доводах, и является ли оно приоритетным для компании?   

    2. Как эти принципы работают на практике?

    ① Деньги и подарки

    • Заинтересованные стороны и сотрудники не вправе передавать друг другу денежные суммы или обмениваться подарками, а также не вправе их вымогать, либо обещать.

    ※ Исключение составляют следующие случаи:

    - обычные рекламные или праздничные сувениры, распространяемые среди неопределенного круга лиц;

    - стандартный подарок внешним заинтересованным сторонам для обеспечения более эффективного взаимодействия по рабочим вопросам (сувенирная продукция).

    • В случае, если заинтересованные стороны предлагают сотруднику деньги или подарки, Этический Кодекс предписывает вежливо отказаться вне зависимости от суммы или причин, по которым деньги или подарки предлагаются. В случае, если отказаться не представлялось возможным, сотруднику следует сдать данную денежную сумму или подарок в соответствии с Антикоррупционной Политикой компании.

    ② Организация развлечений и угощения

    • Заинтересованные стороны и сотрудники не вправе организовывать друг для друга чрезмерные развлечения или угощения, а также не вправе вымогать либо обещать их организацию.

    Исключение составляют деловые завтраки, обеды, ужины.

    ③ Особые условия передвижения и размещения

    • Сотрудники не вправе требовать или принимать от заинтересованных сторон услуги трансфера и размещения, предоставление туристической информации, поддержку в организации и проведении мероприятий и тому подобные услуги, а в случае получения такого рода предложений сотрудникам следует вежливо отказаться.

    Исключение составляют услуги, предоставляемые всем участникам на одинаковых условиях и в разумных пределах – на официальных мероприятиях, проводимых заинтересованными сторонами.

    ④ Вручение денег по случаю радостного либо траурного события в семейной жизни

    • Сотрудникам не следует сообщать внешним заинтересованным сторонам о радостных или траурных событиях в семейной жизни своей либо своих коллег по работе, и не следует принимать в качестве поздравления или соболезнования денежные средства.

    ※ Члены семьи сотрудников также не должны информировать внешние заинтересованные стороны о радостных или траурных событиях в семейной жизни и, как следствие, получать денежные суммы или подарки. 

    ⑤ Финансовые сделки

    • Заинтересованные стороны и сотрудники не вправе совместно участвовать в таких финансовых сделках личного характера как предоставление и получение займов, кредитные гарантии, аренда имущества. Так же запрещаются совместное инвестирование и прочие сделки.

    ⑥ Конфликт интересов

    • Сотрудник, получив от родственника или знакомого просьбу или рекомендательный отзыв касательно той или иной сделки, должен сообщить о данном факте в соответствии с процедурой Раскрытия конфликта интересов.

    Подробнее о подходах в рамках противодействия коррупции можно узнать из Антикоррупционной Политики
    ООО «Орион Интернейшнл Евро»  ссылка на скачивание файла

    КАТАЛОГ нашей продукции

    Скачать каталог (PDF)